Обо мне

Моя фотография
Керчь, Крым, Ukraine
Полковник запаса, начальник отдела сбыта фармацевтической фирмы, бизнесмен.

среда, 31 августа 2011 г.

Мыс Рока (Часть 2 ).


.Продолжая своё путешествие, на заработанные деньги по программе «Вторая пенсия», мы прибыли в Кашкаиш где неожиданно встретились со своим знакомым Василием и его семьей, который собирался посетить самую западную точку Европы – мыс Рока. Поняв, что эта точка находится совсем рядом – около 20 минут езды на местном автобусе, мы решили присоединится. Билет в два конца в кассе автовокзала нам обошелся в 3.60 евро.

Правда автобус в назначенное по расписанию время не пришел, хотя кучка водителей стояла рядом и наблюдала с радостным выражением лица, как славянское население из стран СНГ потихоньку подтягивается и ждет всего лишь один автобус под номером 304. Через час такого ожидания я чувствовал себя практически как дома. И  вот долгожданный автобус наконец-то прибыл!  Вся славянская масса ломанулась на штурм автобуса, чем очень обрадовала водителя, видно есть у нас что-то общее с португальцами. Дальше я в этом убедился. 
            
Водитель оказался настоящим «шумахером» - очень лихо вел наш автобус по горной дороге  серпантина на большой скорости, держа руль всего лишь одной рукой. Дорога по уклону очень напоминала серпантин в Ялте. На каждом повороте пассажиров немного кидало то в одну, то в другую  сторону, что очень забавляло водителя, в зеркале его лицо светилось счастливой улыбкой. Эта поездка подарила много радостных ощущений, я окунулся в местную жизнь.

Сам мыс Рока поразил меня своей уникальностью. Я ощутил всю мощь атлантического океана. Все вокруг дышало океаном и чувствовалось, что я нахожусь на краю земли. Передо мной открывался морской простор, одиноко стоял маяк с прилегающим почтовым отделением, а океан манил как когда то, давным давно своих португальских первооткрывателей. Я даже в какой то момент понял почему Васко-да –Гамме захотелось открыть путь в Индию 

Мыс Рока стоил того, чтобы поехать в Португалию даже ради него одного. Всем желающим в местном почтовом отделении  за 5 евро выдавали сертификат, удостоверяющий, то, что ты на самом деле посетил самую западную точку Европы. Сертификат скреплен сургучной печатью и небольшим флажком своей страны. Рекомендую всем, кто путешествует по Португалии посетить это удивительное место, где заканчивается земля и начинается океан.

В Кашкаиш мы вернулись тем же маршрутом, но уже с другим водителем  таким же «шумахером» как и предыдущий. Посетили несколько маленьких магазинчиков на пути к пляжу и попробовали местную выпечку.

И вот перед нами атлантический океан, к которому я так стремился. Пляж красивый – курортный. Но на меня сам пляж не произвел впечатление океанического пляжа, может быть потому, что я уже побывал на мысе Рока и увидел, какой он океан во всей своей красе, а возможно и потому, что я живу в городе двух морей и для меня пляж дело привычное. 
                                                                                                        
Но я двигался к своей мечте, потому как давно хотел искупаться именно в атлантическом океане. И я исполнил свою мечту, не смотря на холодную воду, у нас в это время года вода +26, а в океане если было +18, то это было хорошо.  Вы не представляете какое это блаженство плыть в водах океана и осозновать, что ты это сделал, что ты достиг своей цели, что сбылась твоя мечта! Желаю всем испытать такие чувства и достигнуть своей цели, своей мечты!

Если у вас есть мечта, но чтобы её выполнить нужны финансовые возможности, то у меня для вас есть бизнес предложение.


 Александр Ефимов.
0

Комментариев нет:

Отправить комментарий