Обо мне

Моя фотография
Керчь, Крым, Ukraine
Полковник запаса, начальник отдела сбыта фармацевтической фирмы, бизнесмен.

понедельник, 29 августа 2011 г.

Мои путешествия. Мыс Рока ( Часть 1 ).


Совсем недавно (неделю назад),на заработанные деньги по программе «Вторая пенсия», я посетил страну мореплавателей-первооткрывателей – Португалию. В этой европейской стране очень чувствуется бережное отношение к своей истории.

В столице страны – Лиссабоне, все тротуары выложены экологически чистым покрытием - брусчаткой, имеющую в своей цветовой гамме всего лишь два цвета – черный и белый. Орнамент рисунка на тротуарах выполнен в виде черно-белых волн, кругов,  характерен только для Португалии и является своеобразным наследием этой страны.

Еще в столице меня поразило обилие светофоров – в центральной части города они встречаются буквально через каждые сто метров, но португальцы может быть в виду такого изобилия светофоров, не сильно стремятся их соблюдать, чем очень напоминают наших славян.Дома облицованы плиткой или разукрашены.

В Лиссабоне  я жил около недели вместе со своей семьей (женой и дочерью) в пятизвездочном отеле – Шератон. В номере меня очень поразила ванная комната, стены которой выполнены из прозрачного стекла, что было очень необычно, раньше в своих путешествиях я такого не встречал.

Еще одним удивительным фактом для меня стало отсутствие бесплатного доступа к бассейну, в других странах эта услуга автоматически бесплатно распространялась на всех проживающих в отеле. Зато порадовало наличие бесплатного интернета в холе гостинице, и возможность воспользоваться бесплатно зоной wifi на один час в течении суток. В других отелях города услуга интернет связи была платной и стоила из расчета один час – пять евро. Персонал гостиницы Шератон очень приятный и обходительный.

В один из дней располагая свободным временем я вместе с семьей решили посетить курортный городок Кашкаиш, знаменитый своими роскошными виллами, яхтами, песчаными пляжами на побережье атлантического океана. Этот городок располагался совсем рядом с Лиссабоном – около 30 км, поэтому мы решили добраться до него воспользовавшись местным транспортом – электричкой, которая отправлялась с ж/д вокзала в районе Белем, стоимость проезда в одну сторону 2.50 евро. Электричка очень комфортабельная, чистая и идет вдоль побережья, позволяя насладиться прекрасным видом из окна и увидеть современную жизнь этого уголка страны.

                                                                    Александр Ефимов
0

Комментариев нет:

Отправить комментарий