Обо мне

Моя фотография
Керчь, Крым, Ukraine
Полковник запаса, начальник отдела сбыта фармацевтической фирмы, бизнесмен.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как редактировать шаблон блога.


Как стремительно изменилась наша жизнь. Еще недавно не было мобильных телефонов и интернета. Жизнь измерялась пятилетками. А сейчас  без мобильных телефонов, интернет магазинов, сайтов, блогов и т.д. жизнь современного человека, идущего в ногу со временем, просто не мыслима. Сегодня, если ты не умеет пользоваться интернетом, то тебя можно приравнять к  человеку в середине 20 века, не умеющего читать и писать.

Многие, выйдя на пенсию, вычеркнули  себя из активной жизни. Считая, что жизнь для них закончилась, ни о чём новом даже не мечтают. Некоторые, правда,  устраиваются сторожами, так как считают, что на большее они не способны.

Лишь единицы продолжают воплощать свои мечты в реальность. Вот и я, находясь на пенсии, пользуюсь современными технологиями. Так как я хочу жить в одно время со своими детьми и понимать их, разговаривать с ними на одном языке.

Совсем недавно я завел свой блог. Постепенно осваивая ведение блога,  я пришел к мысли о том, что моим друзьям из социальной сети «Одноклассники» необходима кнопка «Класс» в конце моих статей, чтобы они могли выражать свое мнение о моей деятельности как блогера.

В этой статье я решил рассказать вам о том, как я ее сделал на blogspot.com.
Для редактирования шаблона блога входим на свой блог (прописываем логин и пароль).

Заходим на вкладку дизайн и нажимаем изменить НТМL.




Перед изменением шаблона необходимо сохранить имеющийся, чтобы было, что восстановить в случае чего... Для этого нажимаем на кнопку загрузить весь шаблон и указываем путь файлу – куда его сохраняем.


Я пользуюсь интернет браузером Google Сhromе. Он сохраняет файл  в документах в папке DOWNLOADS, если надо, то его можно скопировать  и на рабочий стол в папку (у каждого своё название).


Если у вас браузер FIREFOX – то, система потребует сохранить файл с указанием пути файлу, после чего жмем на = ОК=.

Следующее действие: нажимаем вкладку  HTML, после чего одновременно жмем клавиши CTRL+F.  И видим,  как вылезет окошко поиск (в верхнем правом углу), туда вставляем </head> и нажимаем Enter.
В тексте кода вылезет часть кода, где есть </head>, выделенное оранжевым цветом.


Перед этим </head>  вставляем код для соц.сетей:

<link href='http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.css' rel='stylesheet'/>

<script src='http://stg.odnoklassniki.ru/share/odkl_share.js' type='text/javascript'/>



Следующим этапом находим в шаблоне <body (при помощи клавиш CTRL+F). В тексте кода добавляем к  <body (сразу после него) код onload="ODKL.init();" и сохраняем  шаблон – жмём на кнопку сохранить.


Далее ставим галочку расширить  шаблоны виджета.


Затем находим место в коде, куда хотим поставить кнопку. Я хотел в конце статьи  (для  наглядности), поэтому поставил после кода.: <data:post.body/> (место кода нашёл при помощи клавиш Ctrl+F).
После чего вставляем код кнопки «класс»:
<a class="odkl-klass-stat" expr:href='data:post.url' onclick="ODKL.Share(this);
return false;" ><span>0</span></a>
И нажимаем кнопку сохранить шаблон.


И вот что у меня получилось в итоге:


Я очень рад, что у меня получилось разместить кнопку «класс» на моем блоге. Так как меня никто не учил программированию – ни в школе, ни в ВУЗЕ, но я в свои годы, будучи пенсионером,  продолжаю свое самосовершенствование, чего и желаю каждому. Надеюсь,  эта статья будет кому-то полезна.


Александр Ефимов.

0

Комментариев нет:

Отправить комментарий